Контакты Версия для слабовидящих
logo
Филиал №20
Тирлянский сельский Дом культуры
Белорецкий район Республика Башкортостан

Часы работы:

Пн-Пт
с 10:00 до 17:00
Сб с 22:00 до 01:00
Вс-выходной


Выходные дни:
Суббота-Воскресенье
Суббота

Десятилетие детства.

Одной из целей десятилетия детства является создание благоприятных условий для гармоничного развития ребёнка. Как не более благоприятными могут быть условия в кругу замечательных друзей.

27 марта в Тирлянском СДК прошла игротека “Настольные игры”.

Насто́льная игра́ — игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе или в руках играющих. В число настольных игр входят игры со специальным полем, карточные игры, кости, солдатики и другие. Игры данной категории, в отличие от спортивных и видеоигр, не требуют активного перемещения игроков, наличия дополнительного технически сложного инвентаря или специальных сооружений, игровых площадок, полей.
История настольных игр насчитывает не менее 7500 лет. В современных исследованиях высказывается мнение, что история этих игр была общей. Так, Дэвид Парлетт, автор «Оксфордской истории настольных игр», считает, что все, даже самые современные настольные игры имеют древнейшие прототипы и, следовательно, общие корни. Происхождение наиболее древних известных сегодня настольных игр прослеживается из «плодородного полумесяца», Китая и Индии.
По всей видимости, одной из древнейших настольных игр были различные варианты игры в кости. Во всяком случае, игральные кубики, выточенные из камня или из кости, неотличимые от сегодняшних игральных костей, находили уже в раскопках пяти тысячелетней давности. Среди археологических находок попадались и ранние, примитивные варианты игральных костей — не вполне правильной формы, а иногда даже цельные мелкие камешки или кости, на сторонах которых резьбой или краской указаны очки. Кости до наших дней продолжают существовать как отдельная азартная игра, но их основное применение — в качестве вспомогательного элемента множества настольных игр, для моделирования элемента случайности.